logo


Автоматическая система SMOService

Если Вы относитесь к заработку в интернете серьезно то;
1. Рекомендую прочитать статью полностью, т.к. в ней отражены "реальные" способы.
2. В последующих статьях Вы узнаете как Вас обманывают с "псевдоинвестициями".

Энциклопедия способов заработка в интернете



V.Основные способы заработка, не связаные с созданием и развитием сайтов


vkfinans.ru


V.1. Партнерские программы файловых хостингов (файлообменников)

С увеличением скоростей доступа в Интернет стало возможным такое явление, как обмен файлами, в том числе крупными, например, фильмами, музыкой и т.п. Файлообменники (или файловые хостинги) - это сервисы, которые предоставляют пользователям место под их файлы. После закачивания файла на файлообменник ему присваивается постоянная ссылка. Любой желающий, перейдя по такой ссылке, может скачать, этот файл.



Файлообменники зарабатывают;
а) на рекламе, которую размещают на страницах;
б) на продаже VIP (Premium) аккаунтов, которые дают участникам ряд привилегий, например, снятие ограничения на скорость скачивания, отсутствие ожидания перед началом скачивания, скачивание файлов в несколько потоков, возможность докачки и т. д. Соответственно, владельцы файлообменников сильно заинтересованы в том, чтобы как можно больше людей скачивали файлы (и покупали VIP-аккаунты).
Один из способов привлечения новых пользователей файлообменников - это партнерские программы.

Суть партнерских программ файлообменников обычно заключается в том, что партнерам платят за скачивания их файлов. Поэтому стратегия заработка партнера в том, чтобы его файлы, закачанные на файлообменник, скачивало как можно больше людей.

Для этого ссылки для скачивания размещают на форумах, в социальных сетях и прочих публичных ресурсах. Главный критерий при поиске таких ресурсов - это их посещаемость. Разумеется, спам для этих целей партнерскими программами запрещается.

Вознаграждение составляет обычно в районе 10$ за 1000 скачиваний. Часто вводится географический таргетинг, например, оплата за скачивания только из стран Западной Европы и Северной Америки, или дифференциальная оплата скачиваний в зависимости от географического положения скачивающих пользователей.

Хотя этот способ заработка не требует в обязательном порядке наличия сайта у партнера, но многие из тех, кто зарабатывает на файлообменниках, идут именно таким путем: создают сайт, например, электронную библиотеку или фан-сайт популярного исполнителя песен и все материалы для скачивания размещают на файлообменниках с партнерскими программами. Затем раскручивают этот сайт.

V.2. Заработок на размещении ссылок

Пока я знаю только один проект, который делает деньги таким способом, но возможно, есть и другие.
Суть его в том, что данный сервис предлагает зарабатывать на размещении на публичных сайтах абсолютно любых ссылок. Это делается следующим образом. Любую предложенную ссылку сервис шифрует и превращает в другую ссылку. Если зайти по этой новой ссылке, то откроется "зашифрованный" сайт, но над ним в окне будет красоваться блок рекламы. Вот на этом-то и зарабатывают сервис и его партнеры. Сервис получает деньги от рекламодетелей - они платят только за реальных посетителей, тех, которые переходят по ссылкам в рекламных блоках. Часть своего заработка сервис платит партнерам - тем, кто размещает ссылки в Интернете. Таким образом, можно зарабатывать даже на простом общении: выкрикнуть на хорошо посещаемом форуме: "Во какой я интересный видеоролик нашел!" и дать ссылку на этот ролик, но непрямую, а зашифрованную (см. выше).



V.3. Партнерские программы с поощрением за привлечение партнеров и клиентов

Поскольку почти все партнерские программы предоставляют партнерам реферальные ссылки для привлечения пользователей, заниматься привлечением клиентов можно, размещая реферальные ссылки на публичных посещаемых ресурсах, как и в случае с заработком на файлообменниках. То есть, на форумах (как создавая темы с описанием партнерки, так и размещая реферальные ссылки в подписи), в блогах, социальных сетях, досках объявлений и т.п. Вариантов множество, запрещен только спам.



V.4. Форекс

Форекс - это международный валютный рынок. Датой рождения форекса является 1971 год, когда было принято решение об отмене фиксированных курсов валют и о переходе на «плавающее» соотношение курсов. Оно меняется в зависимости от состояния мирового финансового рынка и различных факторов как экономического так и не экономического характера. С этого момента стал возможным вход в этот рынок не только для крупных игроков, таких как центральные банки, но и для физических лиц, которые осуществляют сделки на форексе через посредников - брокерские компании. Поначалу торговля физических лиц, то есть приказы брокеру о совершении сделок купли-продажи одного вида валюты за другую валюту, осуществлялась преимущественно по телефону. С развитием Глобальной сети телефонная торговля ушла в прошлое, будучи замещена работой на рынке через Интернет посредством специального программного обеспечения - так называемых торговых платформ. Именно поэтому форекс как способ заработка я поместил в этой категории. Подробнее о форексе читайте в специальном разделе этого сайта.



V.5. Киберсквоттинг

Киберсквоттингом называется покупка доменных имен с целью их последующей перепродажи заинтересованным лицам. То есть киберсквоттеры захватывают домены, созвучные названиям известных компаний или сайтов или даже будущих событий, или даже домены, имеющие заметный PR и тИЦ, в надежде, что желающие перекупить эти домены выложат за них кругленькую сумму.



Для того, чтобы заняться киберсквоттингом, одного желания и денег мало. Вы можете накупить кучу доменов, которые никого не интересуют, и в итоге остаться у разбитого корыта. Для того, чтобы заниматься этим делом, необходимо постоянно мониторить рынок в поисках новых и зарождающихся тенденций, чтобы быть одним из первых в армии тех, кто хочет заработать на этих тенденциях.

Пример. Как только стало известно, что следующая зимняя Олимпиада пройдет в Сочи, киберсквоттеры тут же скупили все более или менее привлекательные доменные имена, имеющие отношение к этому событию.

Второй важный момент. Владельцы товарного знака имеют право запретить его использование в доменных именах. Это означает возможность отобрать домен у киберсквотера, а не выкупать его. Это называется обратным захватом домена. Прецеденты есть, и их немало.

Вариантом киберсквоттинга является заработок на парковке доменов. Суть этого заработка состоит в следующем.
Владелец домена использует его не для того, чтобы разместить на нем сайт, а для так называемой парковки - в этом случае по данному адресу отображается страница с рекламой, как правило, контекстной. Владелец такого домена зарабатывает на том, что посетители, оказавшиеся на таком сайте, кликают по ссылкам на этой странице. Для заработка на паркинге часто выбирают захват таких доменных имен, которые близки по написанию с известными, брендовыми адресами. Расчет делается на то, что пользователи наберут неверный адрес в адресной строке и попадут на страницу припаркованного домена.

V.6. Фотобанки

Фотобанки - это онлайн базы изображений (как растровых, так и векторных) на продажу. Иначе говоря, фотобаза является посредником между продавцом фотографий или другого вида графики и покупателем такой продукции. Изображения в фотобанках рассортированы по тематикам для упрощения поиска. Клиентами фотобанков являются обычно дизайнеры, представители малого и среднего бизнеса и редакторы различных изданий. Ведь далеко не все организации могут позволить себе содержать в своем штате профессионального фотографа, и не всегда их возможности позволяют сделать ту или иную фотографию самостоятельно.
В зависимости от уровня, фотобанки предъявляют различные требования к качеству выставляемых на продажу творений, соответственно, по-разному оценивается труд фотографов и дизайнеров. В крупных фотобанках жесткие требования в отношении эксклюзивности материала, соискатель должен пройти экзамен, для того чтобы получить право продавать свои работы. Есть такая разновидность фотобанков, как микростоки, в которых требования к качеству работ ниже, чем у маститых фотобанков, стоимость работ, соответственно, меньше. Ряд из них не требует прохождения экзамена. Более низкое качество работ на таких ресурсах компенсируется более высоким объемом продаж.



V.7. Заработок на рефералах

Это производная от участия в партнерских программах.
Ответ на вопрос "А сколько на этом можно заработать?" зависит от того, о какой партнерской программе идет речь. Если вы участвуете в реферальных программах спонсорских проектов, то можно рассчитывать, что на пиво вам этого хватит. Если же вы привлекаете партнеров в более денежные ниши, например, в бизнес создания Интернет-магазинов, то доходы самых способных рефералов могут затмить ваши собственные вместе с доходами от остальных партнеров (вместе взятые).


- Важный нюанс №1. Если вы привлекаете рефералов, то наиболее эффективной эта работа будет в том случае, если вы оказываете им консультации, обучаете их, помогаете. Соответственно, вы должны быть асом в теме.
- Важный нюанс №2. Опыт работы с рефералами показывает, что на одного толкового приходится сотня бездельников или бестолковых или просто тупых. Будьте готовы к тому, что бОльшая часть ваших усилий пропадет зря. Впрочем, если вам повезет заловить одного толкового, то все эти ваши усилия окупятся. Тот же опыт показывает, что вполне можно вычислить по началу разговора, "перспективный клиент" к вам постучался с вопросами или школьник-халявщик, и до начала разговора принять решение, стоит с ним "нянчиться" или нет.



V.8. Кликерство

Кликерство (от англ. click - щелчок мышью по ссылке) - это получение оплаты за просмотр сайтов. Проекты, которые занимаются привлечением кликеров и рекламодателей, желающих таким образом раскручивать свои сайты и накручивать счетчики посещений, в рунете принято называть спонсорами. Стоимость просмотра одного сайта обычно колеблется в пределах 0.01-0.05 цента (0.001-0.005$). И не нужно строить иллюзий, что в англоязычном Интернете этот труд оплачивается выше! Наоборот, в рунете средняя стоимость платного просмотра больше, чем в буржунете, а если вы видите, что сайт предлагает больше - скорее всего, это мошеннический сайт. В зависимости от того, каким путем пользователь получает от спонсора ссылки для оплачиваемого просмотра, спонсоры бывают:
а) почтовые (рассылают пользователям письма с оплачиваемыми ссылками);
б) серфинговые (просмотр сайтов осуществляется в одном окне, последовательно, один за другим, в браузере);
в) кликовые (оплачиваемые ссылки или баннеры находятся в аккаунте, и каждый пользователь просматривает, кликая по этим ссылкам;
одновременный просмотр нескольких ссылок у таких спонсоров запрещен).
Заработок с помощью спонсорских проектов можно увеличить за счет участия в партнерских (реферальных) программах, которые предлагают все эти проекты. Они платят процент от заработков привлеченных участников и расходов рекламодателей.


VI. ЧТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЗАРАБОТКОМ, ХОТЯ ИНОГДА ИМЕННО ТАК И ПРЕПОДНОСИТСЯ


Я не рассматриваю как заработок способы манимейкинга, связанные с мошенничеством и обманом. Не является заработком также все, что связано с азартом.

К этим категориям относятся:

Финансовые пирамиды (HYIP, МЛМ, удвоители, утроители, схемы "пяти волшебных кошельков", которые кому-то "изменили всю жизнь")
Казино, онлайн покер и прочие азартные игры
Беттинг (ставки в букмекерских конторах)
Фишинг
Спам
Можно ли заработать на пункте VI.? Я думаю на этот вопрос Вы ответите себе сами, когда в полной мере узнаете в чем суть..

Также не является заработком попрошайничество и сбор халявных копеек с сайтов. Такое явление, действительно, существует.
Раздача халявы используется как метод раскрутки сайтов.
Но рассматривать собранные гроши как заработок, как хотите, я отказываюсь и вам не советую!

Полезно знать;
Игры с выводом реальных денег (Как это работает)

Пирамиды (Какие они бывают)

Инвестиции в HYIP (Какие они бывают)

На главную страницу

[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]